Новости

«Золотой движок»

28 февраля 2008

28 февраля в 7 павильоне МЕДИА СИТИ прошло заседание Большого Жюри в рамках профессиональной премии за лучшие рекламные материалы российских фильмов и телесериалов «Золотой движок».


28 февраля на территории компании АМЕДИА прошло заседание Большого Жюри в рамках профессиональной премии за лучшие рекламные материалы российских фильмов и телесериалов «Золотой движок», учрежденной «Гильдией продюсеров России», «Союзкинорынком» и «Ин-Чарт Рисерч Груп».

В декорациях исторической теленовеллы лауреата в номинации «Лучшая рекламная кампания» определяли известные кинопродюсеры, кинопрозводители и профессионалы в области рекламного бизнеса: Александр Акопов (АМЕДИА), Армен Дишдишян («Централ Партнершип Сейлз Хаус»), Михаэль Шлихт («ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ»), Елена Яцура («Фильмоком»), Георгий Агаджанян (Media Arts Group), Глеб Алейников (телеканал «Россия»), Эдуард Пичугин («Кронверк Синема»), Олег Поляков (Aegis Media/OKS Aegis Media) и Мирослава Цапко (UCPR Research).
На премию претендовали рекламные кампании четырех российских лент, вышедших в прокат в 2007 году: «Бой с тенью-2» и «Волкодав» (производство «Централ Партнершип»), «Любовь-морковь» («Реал-Дакота») и «День выборов» («Инвестиционные проекты» и Фонд ЮНЕСКО).

Прежде чем окончательно определиться с выбором, члены жюри ознакомились с конкурсными материалами и с экспертной оценкой генерального директора «ЭСПАР_Аналитик» Андрея Березкина и владельца компании LMH Consulting Игоря Ганжи. После чего приступили к закрытому голосованию.

Название компании-победителя станет известно 24 марта на торжественной церемонии вручения премии «Золотой движок».
 
КОНТАКТЫ: PR отдел:+7 (495) 744 16 16 доб. (348)